Лендинг пейдж – это одностраничный сайт (посадочная страница), целью является:
• Продажа услуги или товара в интернете.
• Продвижение бренда, узнаваемость.
• Подписка на новости и статьи сайта.
• Сбор контактных данных потенциальных клиентов.
Для привлечения посетителей на сайт создается рекламная кампания, например в сервисе Яндекс Директ – это реклама на поиске, реклама в сетях. Также применяется спам рассылка писем при посредничестве исполнителей этой услуги на биржах фриланса. Для продвижения текстами (SEO) лендинг не подойдет, так как для этого нужен многостраничный сайт. Прямые продажи из каталога товаров тоже здесь невозможны, так как интернет-магазин – более сложная структура.
Главное правило при заказе лендинга в 2023 году: вы должны точно знать, для чего вам нужен этот сайт. Необходимо тщательно проработать техническое задание для исполнителя, а для этого стоит немножко посидеть в интернете и разобраться в сути вопроса. Не забывайте, что мы входим в эпоху искусственного интеллекта, где многие человеческие действия подменяются ИИ, который производит то же самое, но всего за несколько секунд.
Здесь сразу стоит уточнить, что вы заказываете просто дизайн Landing Page одной страницы. Не забывайте о текущих расходах, которые не входят в стоимость услуг частного вебмастера: покупка доменного имени (адрес сайта на латинице или кириллице) и оплата хостинга (сервер, на котором находятся все файлы сайта с картинками и текстами). Работа при заказе лендинга у фрилансера будет стоить примерно от 5’000 рублей до 50’000 рублей. Ценник зависит в первую очередь от квалификации специалиста и от его загруженности заказами. Если у вебмастера нет заявок, то ему не имеет смысла задирать ценник. Также велика вероятность нарваться на новичка, который не сможет полноценно выполнить все пункты вашего технического задания.
Во-первых, если в рекламном сниппете веб-студии указано, что их персонал насчитывает 40 человек, то это – откровенное вранье. Можете сразу про них забыть. Те, кто начинает врать с самого начала, будут продавать вам воздух на каждом этапе, запутывая вас умными терминами и убедительными монологами. Это и “воронки продаж”, и “CRM оптимизация процессов” и куча других механизмов по вытягиванию денег из малого бизнеса. Обычно это пара человек, которые нанимают за бесценок вебмастера и маркетолога, готовых работать за тарелку супа. Если с вас взяли 100’000 рублей, то реальным исполнителям достанется не более 10-15% от общей суммы. Если вам все-таки озвучат, что на рекламное продвижение уйдет 60’000 в месяц, то реально будет потрачено не более половины этой суммы.
В отличие от разовой услуги фрилансера при заказе лендинга, компания будет настаивать на ежемесячном обслуживании вашего сайта, которое, как правило, стоит баснословных денег и никогда не окупается прибылью клиента. Заключение договора здесь не играет абсолютно никакой роли. Ориентируйтесь только на реальные отзывы и рекомендации знакомых при заказе лендинга у частного специалиста или профильной компании.