Хотите знать, что такое правильная структура страницы сайта и как это влияют на SEO продвижение? Возможно, вы слышали о “разметке schema” и “расширенных сниппетах”. Все эти вещи связаны. В этой статье мы объясним, что такое структурированные данные и почему они важны для SEO. Кроме того, сегодня вы узнаете, как добавить правильную структуру страницы сайта на свой интернет ресурс. Это намного проще, чем кажется. Это может сделать даже новичок.
Что такое структурированные данные для веб-сайтов? Структурированные данные — это метод добавления «тегов» к содержимому вашего веб-сайта, чтобы поисковики Яндекс и Google лучше его понимали. Например, страницы рецептов могут иметь маркировку тегами:
• Ингредиенты
• Время приготовления
• Средний рейтинг звезд
• Общее количество оценок
Страницы «Как сделать» имеют маркировку тегов:
• Шаги
• Необходимые материалы
• Время завершения проекта
В отличие от тегов сообщений в блогах, эти HTML-теги невидимы для читателей. Теги добавляются в HTML-код отдельной веб-страницы. Маркировка вашего контента тегами структурированных данных имеет 2 основных преимущества. Выгоды правильной структуры страницы сайта для SEO продвижения:
• Это помогает Яндекс и Google лучше понять содержание вашей страницы.
• Это делает ваши страницы доступными для отображения в виде расширенных фрагментов.
Существует много типов отображения расширенных фрагментов в виде товаров, курсов, книг и мероприятий. Они дают более высокий рейтинг кликов (CTR). То есть, расширенные сниппеты — это очень важно. Они могут обеспечить значительно более высокие показатели кликабельности. Можете считать расширенный фрагмент как о супер-роскошным отображением в поисковой выдаче.
В среднем расширенные сниппеты имеют на 17 % более высокий рейтинг кликов (CTR) по сравнению со стандартными сниппетами. И из всех расширенных сниппетов ответы на часто задаваемые вопросы получают самый высокий CTR (87%) среди всех результатов поиска.