Что же такое лендинг – это сайт с одной страницей, целевая страница, которая создается для того, чтобы пользователи, зашедшие на неё по рекламной ссылке, были готовы на целевые действия (конверсии), направленные на совершение последующих шагов (такими как: зарегистрироваться на рассылки по электронной почте, записаться в клинику, забронировать товар и т. п.). Если правильно составить целевую страницу, то она подтолкнёт клиента, приведет его к принятию определенного решения, которое обеспечит более высокую эффективность рекламы.
• Во-первых, продающие целевые страницы сообщают только об одной услуге или товаре, поэтому мы предлагаем что-то одно и определяем суть в заголовке. Это предложение должно быть вполне определенным. Таким образом поднять шансы на совершение какого-либо действия можно четкой формулировкой вашего предложения.
• Во-вторых, прежде всего нужно изучить целевую аудиторию, разделить её на сегменты и создать лендинг пейдж, учитывая интересы вашей аудитории. То есть не выйдет сделать одну эффективную продающую страницу и для домохозяек, и для любителей рыбалки.
• В-третьих, тексты должны быть лаконичными, при их написании мы рекомендуем применять как можно больше наглядных средств (изображения, видеоролики, ярлыки), при этом придерживаемся простоты и краткости изложения. Не нужно перегружать элементами вашу страницу.
• В-четвертых, обязательно приспосабливаем целевую страницу к мобильным устройствам. Она должна хорошо смотреться на экране телефона, планшета и домашнего компьютера.
• В-пятых, проследите, чтобы на вашей странице не было ссылок или кнопок на различные социальные сети. Они могут увести клиентов с продающей страницы.
• В-шестых, нужно выбрать проверенный хостинг. Не используем тяжелые видео, крупные изображения, для того, чтоб избежать перегрузки целевой страницы кодами. Нам необходимо быстрое открытие сайта, без зависания и ожидания.
Продающая страница обычно строится по принципу конструктора и состоит из следующих составляющих:
1. Верхняя строка и название. Как показывают исследования в этой области, приблизительно 82 процента посетителей покидают сайт, если заголовок не дает четкого понимания о сущности бизнес предложения. Заглавие может быть относительно длинным, но максимально избегать лишних слов. Он должен быть написан четко и красочно. Читая название, посетители получают ответы на свои ожидания и запросы, понимание того, на тот ли самый сайт они зашли.
2. Продающая страница, как правило, содержит в себе так называемый призыв к действию, например: «Успей приобрести до конца месяца», «Получи скидку», «Завтра последний день распродажи, регистрируйся». Ваша задача – побудить к определенному действию, но не стоит использовать много призывных моментов – это будет напрягать посетителей. Также не должно быть полного отсутствия призывов или некорректной их постановки. Не стоит размещать призыв к действию в ссылках содержимого страницы или прятать его в баннерах. Сделайте ваш призыв заметным. Используйте яркие цвета, крупный шрифт. Благодаря этому он привлекает внимание и становится понятным. Как показывает практика, достаточно размещения одного призывного действия на странице.
3. Рекламный продукт должен обладать уникальностью. Необходимо дать полную информацию о товарах или сервисах, указать технические характеристики, сведения о ценах, результаты исследований, предоставляемые гарантии. Для ускорения процесса поиска ответа на вопрос разместите калькулятор. Клиент должен видеть выгодность предложения.
4. Разместите отзывы. Мнения и комментарии других покупателей или пользователей услуг являются сильным аргументом для определения выбора. Можно усилить эффект, совместив рекомендации с фотографиями или видео.
5. Используйте свидетельства, паспорта, дипломы, сертификаты для укомплектования лендинга, свидетельствующие о надежности и качестве вашего товара или услуги. Посетители, как правило, доверяют официальным документам.
6. Разместите форму обратной связи. Она должна содержать два или три пункта: имя, телефон и еmail, такая форма будет самой наилучшей. В текстовом окне, которое посетители обнаружат после внесения данных, должно указываться время ответа на заявку. Хороший помощник в этом вопросе – онлайн консультант. Его использование ускоряет получение необходимой информации, не теряя времени на заполнение контактной формы.
7. Нижняя строка сайта с контактами поставщика (телефон, адрес, почта, юридические данные Вашей фирмы).
Бывает, случается так, что по-вашему, вы создали неплохой лендинг пейдж, запустили в нём рекламу, а продаж нет или они незначительны. Не всегда наше субъективное мнение бывает эффективным. Что делать в таком случае? Не под силу в короткие сроки попасть в топ продаж. Ведь методы, которые великолепно работают в одном случае, могут вести к проигрышу в другом.
Чтобы создать наиболее результативную страницу, можно использовать два вида маркетингового исследования:
Первый из них – А/В-тесты. Создается 2 целевые страницы, которые отличаются только по одному параметру (например, цвет баннеров), после этого проводится рекламная компания и фиксируется результативность.
Второй вариант – многовариативные тесты. Страницы, создаваемые вами, должны отличаться несколькими параметрами. Также отслеживается их эффективность.
Таким образом, нужно анализировать полученные данные и вести доработку продающей страницы. Следовательно, ощутимые результаты может принести даже незначительный рост изменений.
Задайте вопрос: +7 (922) 155-59-34
Напишите нам: WhatsApp, Telegram