Итак, начнем с основ создания сайта. Независимо от того, создаете вы свою страницу в интернете с использованием html, css, или решили сделать сайт на WordPress, он в первую очередь должен быть сделан правильно. То есть, роботы поисковых систем при посещении данного интернет ресурса в первую очередь интересуются структурой сайта. Проверяют наличие файлов Robots и Sitemap, удобство для пользователей при просмотре содержимого с компьютера и со смартфона, а также скорость загрузки страницы. Большую роль играет сам контент – на определенные темы в интернете есть ограничения. Если вы используете медицинскую тематику, банковские услуги и прочие виды деятельности, требующие лицензирования, то никакие фокусы покусы с SEO продвижением не сдвинут ваш сайт с нулевой точки. Такую информацию поисковые системы в принципе не будут выдавать без процесса подтверждения вашей лицензии. Теперь, если все основные условия для начала раскрутки сайта выполнены, можно приступать непосредственна к наполнению ваших страниц контентом.
Тексты на всех ваших страницах должны быть уникальными если не на 100%, то хотя бы на 70-80%. Есть такое направление в написании контента – рерайт, или рерайтинг текстов. Эта методика применяется в том случае, если вы не хотите самостоятельно создавать с нуля шедевр объемом от 4000 до 10000 знаков (а именно такой объем приветствуется), но при этом вам нужна относительно большая статья. Уникальность текста легко проверить на одном из множества сервисов, самый известный из них – text.ru. Здесь вы получите не только процентный показатель вашего рерайта, но и выделенные отдельным цветом области вашей записи, которые робот определил как точные копии из стороннего источника. Естественно, что помимо уникальности текст должен быть, как минимум, читабельным, а в идеале полезным и интересным, способным удержать пользователя на странице относительно долгое время. Кстати, роботы поисковых систем легко определяют, читаете вы статью или просто имитируете процесс чтения. В данном случае применяются особые алгоритмы поведения читающего, которые поисковики предпочитают не раскрывать.
Тема. Контент должен быть полезным и популярным, но если написанный текст никому не интересен, кроме вас, то и предлагать его в поисковой выдаче будет некому. Также постарайтесь избегать слишком узкой и редкой тематики. Если ваша цель собрать как можно больше читателей, то все это надо учесть еще до начала создания вашего шедевра. Для упрощения задачи визуализируйте предполагаемую аудиторию и представьте, что человек зашел в интернет и теперь находится на вашем сайте. Надолго ли он задержится на этой странице?
Экспертное мнение. Вы должны разбираться в данной теме, так как интернет изобилует копипастом, вы и сами нередко сталкивались с абсолютно одинаковыми текстами на разных ресурсах. Поэтому именно экспертное мнение сейчас востребовано больше всего и оно пользуются спросом. Пользователь быстро определит, что данный материал является “чистой воды водой”, он не позволит себя надуть и не станет тратить свое драгоценное время на пустые тексты.
Ваша заинтересованность. Вы должны быть увлечены своей темой, искренне желать поделиться полезной информацией с другими людьми. Написанная со вкусом и душой статья ценится гораздо выше, пишите в гармоничном для себя духе и ритме, но при этом не забывайте проверять свой текст на читабельность. Если же вы пишите в дурном расположении духа, в состоянии апатии или усталости, то это неизбежно отразится на содержании. Сделайте перерыв, позвольте новым идеям посетить вас, и с новыми силами приступайте к своему шедевру!
Сейчас до 90% посетителей сайта используют смартфоны, поэтому без верстки под мобильные устройства ваш сайт попросту будет признан непригодным поисковыми системами. Поэтому в CMS WordPress она включена по умолчанию. Любой шаблон (макет, тема) изначально готов к работе с любым размером и разрешением экрана. Создавая сайт на движке WordPress, вы будете уверены, что пользователи с любыми гаджетами увидят не абракадабру, а адаптивную версию. Все будет выглядеть ярко и красиво, при этом вы сможете не только регулировать размеры шрифтов или кнопок, но и исключать отдельные блоки или виджеты из показа на том или ином устройстве (компьютер, планшет, смартфон).
Существует огромная официальная база плагинов и шаблонов (тем или макетов), разработанных специально для WordPress. Они созданы вебмастерами и программистами со всего мира, но при этом переведены на разные языки, в том числе и на русский. Небольшая часть плагинов переведена частично, есть также чисто английские версии. Каждый плагин имеет бесплатный вариант и версию PRO, которые отличаются функционалом и масштабом применения.
Темы так же есть полностью платные, а есть бесплатные с возможностью перехода на PRO. Тема представляет из себя готовый адаптивный макет сайта, в котором вы можете в известных пределах менять дизайн, количество блоков и виджетов (картинки, кнопки, тексты и т.д.). Есть несколько тем, которые позволяют вам строить свой, абсолютно уникальный дизайн с нуля, не прибегая к помощи кода.
Задайте вопрос: +7 (922) 155-59-34
Напишите нам: WhatsApp, Telegram