Она представляет собой суть, идею, мысль, которую будет раскрывать данная запись. В дальнейшем именно эта фраза будет продвигать наш сайт в поисковых системах.
Наша статья познакомит вас с тем, каким образом выбрать ключевую фразу и с тем, какие сложности существуют у SEO-продвижения.
Раньше в SEO-продвиженцам были доступны инструменты, которые помогали без труда получать нужные ключевые фразы, копирайтеры работали, пользуясь базой поисковика Яндекс и других поисковых систем. Каждая ключевая фраза имела четкую статистику, которая позволяла делать выводы об удобстве использования и о пользе продвижения в информационной статье.
В наше время ситуация другая. Старые инструменты стали менее результативными и даже недоступными. Существуют новейшие разработки, мешающие эффективно разбирать фразы из SEO-статей. К таким программам можно отнести KeyCollector, в марте этого года они сообщили, что «к сожалению, сейчас мы дошли до состояния, в котором по техническим причинам мы больше не можем ГАРАНТИРОВАТЬ стабильную работу функций сбора статистики, как это было ранее». Веб-разработчики пытались решить эту проблему, но, к сожалению, безрезультатно. Какие же инструменты для подбора фраз могут использовать создатели сайтов в настоящее время? Многие большие компании стали использовать онлайн платформы (например, BrightEdge), которые из-за своей высокой цены стали недоступны новичкам. Для владельцев крупных сайтов выгодно использовать новейшие мощные SEO-инструменты, но начинающим специалистам трудно будет потратить такую внушительную сумму (около 650$). Далее мы разберем, как же подбирать ключевые фразы начинающему веб дизайнеру.
Мы рекомендуем молодым специалистам использовать программу Яндекс WordStat, она абсолютно бесплатна, в ней нет ограничений и она дает все нужные данные о ключевиках. При условии корректного использования Яндекс WordStat, можно собрать данные об эффективности ключевой фразы в статье. Эта программа проста в использовании, но у неё не так много функций, как у продвинутых платформ. К сожалению, этот сервис не позволяет работать сразу с несколькими фразами, поэтому он не очень удобен и не оперативен.
1. Отражает статистку частотности фраз — сколько раз эта фраза показывалась в поиске за последний месяц.
2. Есть статистика по регионам и устройствам.
3. Можно заглянуть в историю запросов пользователей, чтобы посмотреть, как статистика колебалась в течение времени.
В левой колонке показывается статистика по запрашиваемому слову или фразе, а в правой — схожие фразы, которые тоже оказываются полезными для раскрытия смысла статьи.
4. Есть возможность использовать в одном запросе различные инструменты и объединять их.
Если вам подходит WordStat, но вы затрудняетесь, какой контент можно разместить для анализа, не знаете, какие фразы использует ваша целевая аудитория, то на помощь вам придут тематические форумы. Проанализируйте в поисковых системах темы вашего сайта на форумах и посмотрите, какие вопросы там задают посетители, с какими проблемами они сталкиваются и какие ответы они получают. Разберите, какая информация в данное время актуальна и дайте эту информацию в своей SEO-статье.
Например, если вы работаете с сайтом о ландшафтном дизайне и видите в чате дизайнеров, что люди интересуются тем, как вырастить живую изгородь, потому что это стало трендом в данное время, то поместите в WordStat фразы о живой изгороди и оцените, какие именно фразы на эту тему пишут люди в поисковых системах. Можно сделать вывод о том, что пользователи интересуются тем, сколько стоят декоративные кустарники, как они выглядят, как их посадить самим, какие у них плюсы и минусы и так далее. Следовательно, в информационные статьи стоит подбирать именно эти фразы, чтобы удовлетворить спрос. И не забывайте для качественного анализа пользоваться инструментами в WordStat для уточнённого поиска, а также наблюдать за правой колонкой с аналогичными запросами.
После написания информационной статьи поместите на неё ссылку на форуме, где обсуждалась эта тема. Это поможет вам в развитии, так как ваша аудитория будет переходить на вашу статью по ссылке.
Нужно найти похожие сайты ваших конкурентов и проанализировать, по каким фразам они поднимаются в поиске. Можно организовать поиск не по всему сайту, а по определенной статье. Поможет вам в поиске сервис Мутаген. Существует несколько тарифов использования, в том числе бесплатный. Эта платформа содержит много полезных и любопытных операторов, но в ней ограничен объем поисковых запросов. Найдите его по названию и сделайте анализ с помощью инструмента «ключи в органике». В итоге вы сможете найти ключевые фразы продвижения конкурентов, а также отчет по отдельной странице. Примените эти ключевые фразы в своих информационных статьях на сайте. К примеру, если в вашей записи размещена информация о том, как рисовать цветы акрилом, то заведите в поисковую систему «как нарисовать розу акрилом». Вашими конкурентами будут как раз те сайты, которые выпадут первыми в списке.
Находите фразы, которые меньше всего конкурентоспособны. Большое количество запросов по фразе, малый объем статей, которые попадают в поисковые системы, ведет к большей конкурентности, из этого следует, что по ней можно выйти в лидирующие позиции, написав качественную статью. Старайтесь не использовать фразы с коммерческой направленностью «купить», «заказать» и подобные. У этих фраз высокая конкурентность в SEO-продвижении, поэтому делает подъем наверх почти недосягаемым. Чаще всего эти ключевики используются в контекстной рекламе. Советуем обратить ваше внимание на более длинные фразы, уточняющие поиск. Сервис WordStat часто выдает эти длинные фразы, в то время когда вы заводите короткую ключевую фразу. Например, если ввести в поиск «поймать форель», то инструменты поисковика могут выдать вам фразу «как поймать форель на спиннинг». Эти фразы еще называют фразы с длинным хвостом. Используя такие фразы, можно легко продвинуться в поисковых системах, так как они более изящные и более конкурентоспособные.
Задайте вопрос: +7 (922) 155-59-34
Напишите нам: WhatsApp, Telegram