Лендинг или посадочная страница — это сайт, который представляет товар или услугу и ведет пользователя к целевому действию (конверсии). Обычно на Landing Page подробно описаны преимущества предлагаемого именно вами продукта на фоне ваших конкурентов, есть положительные отзывы благодарных клиентов, а в конце человек подводится к тому, чтоб оставить свои контакты для связи, либо он должен написать или позвонить. Простыми словами – лендинг нужен для того, чтобы сделать посетителя страницы клиентом компании. Основным свойством Landing Page является то, что его содержание должно быть максимально убедительным.
Контент, побуждающий пользователя совершить целевое действие, должен быть в меру лаконичным и размещенным на одной странице. Информация должна быть понятной, интересной и легко читаться, чтобы человек нашел интересующие его описания и характеристики. При всей лаконичности контент на лендинге должен быть детальным, так как посетитель может уйти с вашего сайта на другой в поисках необходимых данных. Часто этой информацией является точная цена товара или услуги. Landing Page выигрывает по сравнению с многостраничником в том, что контент не разбросан по множеству страниц, а предлагается в сжатом виде в одном месте для вечно спешащего куда-то пользователя. Но здесь мы сталкиваемся с частой ошибкой наших заказчиков. Они пытаются втиснуть сразу все, что можно, в один текст, делая его объемным, загроможденным и нечитабельным.
Исходя из вышесказанного, очень важно найти исполнителя, который создаст оптимальную по дизайну и наполнению посадочную страницу. Это одновременно вебмастер, контент менеджер и маркетолог. Правильные цвета и грамотное расположение блоков, уместные кнопки или номера телефонов, продающий текст – именно из этих компонентов создается уникальный лендинг. Контент должен быть информативным, убеждать пользователя в том, что у вас нет скрытых подводных камней, при этом человек не должен заскучать и пройти мимо главного пункта Landing Page – целевого действия или конверсии.
В отличие от многостраничного сайта, который можно продвигать новостным контентом или статьями, увеличивая число страниц до бесконечности, одностраничный лендинг показывается только благодаря контекстной рекламе. Здесь содержимое Landing Page находится в тесной связке с текстом заголовка и описания вашего объявления. Контент посадочной страницы должен максимально соответствовать поисковому запросу посетителя, по которому он попал на ваш сайт. Человек должен увидеть именно то, что он искал при заполнении строки поиска в браузере или используя голосовой помощник. Как это происходит? После того, как пользователь вбил в поиск определенную фразу, ему предлагаются сниппеты в виде небольших текстовых блоков со ссылками на интернет-ресурсы рекламодателей. Простыми словами, товары или услуги на вашем лендинге должны быть релевантны спросу покупателя. Уникальное торговое предложение побуждает человека купить именно ваш продукт.
На Landing Page не должно быть ничего, что может отвлекать пользователя или раздражать. Иногда создатели сайта злоупотребляют навязчивыми всплывающими окнами и плавающими кнопками, мешающими посетителю просто прочитать и понять содержимое страницы. Другой ошибкой является размещение ссылок на сторонние ресурсы. Это может быть даже ваша страница или сообщество в социальной сети, которая проигрывает лендингу в наполнении, размывает ваше уникальное торговое предложение или вообще не соответствует содержимому посадочной страницы. Простыми словами, один отвлекающий элемент способен обесценить всю работу дизайнера, редактора и маркетолога.
Обязательным элементом Landing Page является подробная статистика действий посетителей сайта. В связи с тем, что посадочная страница содержит множество элементов захвата внимания и целевых действий, еще до старта рекламной кампании необходимо настроить отслеживание каждого шага посетителя, вплоть до видеозаписи с изображением экрана устройства, которое использовал потенциальный клиент. Все вышеперечисленные факторы учитываются нами при создании любого сайта, а если у вас возникли вопросы – напишите сообщение в чате, мессенджере или позвоните по телефону, указанному на нашем сайте.
Лендинг, или landing page – это одностраничный сайт, который представляет товар или услугу, призывая пользователя выполнить целевое действие — сделать заказ, забронировать номер, вызвать мастера. Может содержать прайс.
от 7 000 руб.
• задать вопрос в whatsapp
• задать вопрос в telegram
• позвонить на телефон
Бизнес-сайт — это представительство компании в интернете, которое даёт исчерпывающий объём информации будущим клиентам и партнёрам. Содержит много страниц, представляющих сферы деятельности организации и информацию для клиентов. Подводит пользователя к выполнению целевого действия – делать заказ, забронировать номер, вызвать мастера. Содержит прайс.
от 11 000 руб.
• задать вопрос в whatsapp
• задать вопрос в telegram
• позвонить на телефон
Интернет-магазин – это сайт, на котором размещены ваши товары, которые можно приобрести через интернет. С помощью такого веб-сайта пользователи могут сформировать заказ онлайн и совершить покупку, не выходя из дома. Содержит стандартный набор страниц (карточка товара, витрина, корзина и т.д.)
от 15 000 руб.
• задать вопрос в whatsapp
• задать вопрос в telegram
• позвонить на телефон