Интернет забит под завязку “специалистами” в SEO-продвижении. Малый бизнес находится под непрерывным прессингом и угрозой – как обнаружить и избежать мошенников? SEO, или поисковая оптимизация, — это искусство, наука создания качественного онлайн-контента и динамики развития сайта, который благодаря этому хорошо ранжируется, соответствует актуальным поисковым запросам и продвигает бизнес, способствуя раскрутке интернет-ресурса и его продвижению в ТОП-10.
SEO-оптимизация может включать в себя:
• Повышение скорости загрузки сайта
• Создание качественного и полезного контента
• Получение реальных положительных отзывов.
SEO продвижение, сделанное хорошо, является основой для привлечения читателей, лидов, конверсий и продаж.
Мошенники SEO продвижения в топ, как и фальшивомонетчики, могут дестабилизировать и подорвать цели вашего бизнеса, и даже завести ваш сайт в бан, в черный список. Исторически сложилось так, что фальшивомонетчики были саботажниками, выдававшими подделку за настоящую и оставляли за собой след ущерба и потерю репутации. Точно так же SEO-мошенники могут разрушить ваш рейтинг, что приведет к потере потенциальных клиентов и продаж.
Но хорошей новостью является то, что после некоторой теоретической подготовки вы сможете обнаружить мошенничество в SEO-оптимизации сайта. Один из лучших способов сделать это — понять, как работает “настоящее” продвижение сайта в топ.
Кажется, что из всех видов обмана в цифровом маркетинге SEO-мошенничество является наиболее распространенным. Многие эпизоды фальшивой SEO-оптимизации имеют следующие отличительные черты:
Предложения от мошенников приходят через холодные электронные письма
Обычно это сообщения в виде холодных (то есть незапрашиваемых) электронных писем, предлагающих SEO-услуги. Эти электронные письма часто приходят с адресов @gmail, что затрудняет привязку электронной почты к реальному бизнесу.Если компания указана в списке, веб-сайт носит общий характер и не содержит сведений о владельцах, персонале и часто без адреса. Детали обычно маскируются под тщательность. Эти электронные письма, часто наполненные техническими подробностями, создают впечатление, что мошенник потратил время на тщательный анализ вашего сайта.
Страшные отчеты
В холодных письмах часто перечисляются многочисленные проблемы с вашим сайтом. Или они могут использовать изображения законных инструментов отчетности, вырванные из контекста. Обычно они показывают:
• Страшно выглядящий «счет».
• Много красных крестиков или подобных отрицательных отметок.
Периодические ежемесячные платежи, ненужная работа
Большинство пользователей холодной электронной почты хотят взимать регулярную плату за свои услуги. Хотя это вполне законная практика для профессиональных SEO-специалистов, мошенники хотят сделать за вас ненужную работу.
Перечисленных выше признаков мошенничества с SEO-продвижением вполне достаточно, чтоб вы не попали в руки недобросовестных исполнителей, которые пытаются запутать вас умными жестами и сложными техническими терминами. Рекомендую вам самостоятельно изучить базовые основы SEO-оптимизации сайта, чтоб при необходимости дать исполнителю точное техническое задание и проконтролировать его работу.